Это когда то давно, в начале 2008 года написал. Жил тогда в Минске я.

 

 

 

Крик души.

Моя колокольня.

Я Вот тут прочёл ещё раз эту твою запись.

Могу сказать то, что я с подобной ситуацией справился. Вроде. По крайней мере, она не даёт о себе знать. Пока... Вот если взять так конкретно, то мне помогла моя мать. Я ей всё рассказал. Всё излил. Всё, что болело. И про грех ТОТ тоже. И стало легче. Именно по той причине, что это была мать, а не друг или подруга. Пусть даже очень Хорошие.

И я сам прыгнул в ту пропасть. Что бы не было в эти секунды падения, мучительно больно, от того, что меня толкнул в спину тот человек, которому я верил больше всего на свете. И произошел такой момент. Как только я оттолкнулся и начал падать, этот самый человек бросил мне вдогонку что-то много больше и тяжелее меня. Я успел заметить его взгляд. Было видно, что он делает это просто из любопытства. По наблюдать за моей реакцией.

И я упал.....

И я... выжил. Только после этого, я понял, почему я до сих пор жив. Молитвами моих родителей. А я в своё время, променял этого человека, на них.

Кровь. Моя кровь. И она тоже.

Как то раз, ко мне пришли черти, и сказали, что тот человек(для простоты "ОНА" больше не мой. Я даже с ними на три литра крови, поспорил, это фигня. Этому есть свой приквел.

У нее просили, " холела бы так влюбиться, что бы чертям плохо стало?". Она ответила "Да". Так оно собственно и вышло. А потом чертям полегчало, вот они и развели меня.

Я проспорил. Три литра крови. Я по началу забил. Прошел день, и я не смог заснуть. Они не давали. Говорят мол, "Долг отдавай, я не то заморим до смерти." Я отдавал им долг в течении почти двух месяцев. По не многу. Кровь. Она сопротивлялась. Умышленно не хотела уходить из меня.

Левая ладонь. Разрез. Длина 3 см. Глубина 6-9 мм. Ширина. Стандартный малый скальпель. в 3 стежка. 4мм.

Не прошло и двух недель с того момента, как из меня вытекла последняя капля моего долга.

У меня на ладони нет даже следа. Я заметил это сегодня. Был шоке. Моя кровь. Теперь я знаю, что на данном этапе моей жизни, меня можно убить только пулей.

И ещё одна вещь, которая меня спасала. Это вера. За последние два месяца было столько дерьма, что просто не передать. Я падал раз сто. И всегда поднимался. Я заметил, что мою веру нельзя сломать. Она лишь приобретает агрессивный характер. Чем сильнее меня бьёт кувалдой, тем больше во мне оптимизма. Аль Пачино (в роли дьявола) как-то сказал, "На одного надавишь, он скиснет. Закроется в себе и будет внушать себе, что он круче, чем всё, что его окружает. (Я знаю таких людей). А на второго надавишь, он станет тверже. Просто Твёрже. Я - второй вариант.



Я понял, что любовь на самом деле переоценили. Что же такое любовь? Биохимически, это то же самое, как съесть много шоколада. Вот всё. Я понял, что лучше жить без любви. Уж очень дорого она стоит. Я часто говорю себе. "Вот идиот! Вот дурак! Вот конченный! Это ж надо было, так 10 месяцев отдавать всё. Себя и всё своё, буквально, до последней копейки, что бы ОНА потом об этом даже и не вспомнила.!!!!!" Надо было ли лишать себя ВСЕГО, ради того, что бы провести недёлю с Ней. А ведь мог и поехать на Казантип с кубами. В августе. Нет, надо было торчать дома. И.Д.И.О.Т. Ладно, я не прошу ничего из материальной стороны. Это не культурно. Просто очень больно осознавать, что ты, после всего того, что отдал, просто был. И сейчас ты "Кусок Говна в Цинковой Обёртке". Ты выжат и выброшен на помойку. Но! Как ни странно, на этой самой помойке, тоже есть люди. Мы сплотились, и поднялись. Поднялись на этаж (а не на ступень) выше, чем Она и её люди. Мы изменились. А ещё очень тяжело, когда Они говорят, что друга, с которым ты прожил 3 года день в день. С которым прошёл всё. Просто нет. Говорят, что это я сам. Что это я сам его придумал. Ему рассказал. Он ответил просто. А мы возьмём и заедем самому яростному. Теперь мы поедем летом (или как приспичет) в местечко Horgenzell Германия. Что в 700 км на юг от Кельна. Просто так. Покажемся. Сделаем, что-нибудь такое, что не под силу сделать Духу. А под силу двум здоровым парням.



Что-то я тут написал уже. Много. Мне всегда есть о чём писать. Так что уж извиняйте если что.